Как работать с графикой Печать
Автор: Андрей   
31.03.2009 11:23

Подготовка к работе с графикой в Borland C++
Функция, инициализирующая графику

Подготовка к работе с графикой в Borland C++ 3.1
Прежде чем начать работать с графикой в этой среде разработки, необходимо выполнить несколько подготовительных действий.
Прежде всего скопируйте файл EGAVGA.BGI из директории "..\BORLANDC\BGI" в директорию "..\BORLANDC\BIN".
После этого запустите BC.EXE и в главном меню заходите в "Options - Linker - Libraries...". Если напротив "Graphics library" не стоит крестик - поставьте и нажмите "Ok".
Без всего этого при попытке запуска программы нам будут выдаваться ошибки и никакими ухищрениями с кодом устранить это не удастся.

Функция, инициализирующая графику
Теперь, когда все готово, можно приступать к написанию программ. В каждой программе, использующей графику, необходимо ее инициализировать. Для этого служит несколько строк кода, которые для краткости вынесены в отдельную функцию и в текстах программ на этом сайте не приводятся. Код функции InitGraph() представлен ниже. Вы также можете просмотреть его в справке Borland C++, набрав в тексте программы, например, "initgraph" и нажав Ctrl - F2 и пролистав статью справки до примера.

void GraphInit()
 {
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
 }

Обновлено 18.04.2009 16:41